Японская фирма Сузуки основана более 100 лет назад. В начале своей деятельности компания выпускала станки для текстильной промышленности. Первый лодочный мотор фирма выпустила в 1965 году. В настоящее время компания выпускает лодочные моторы мощностью от двух до трехсот пятидесяти лошадиных сил. Большой популярностью у рыболовов и охотников пользуются моторы мощностью 9,9 лошадиных сил.
Компания Suzuki производит двухтактные и четырехтактные лодочные моторы мощностью 9.9 л.с. Обе версии моторов переносные, предназначены для установки на лодки и небольшие катера. Моторы компактные, легкие, тяговитые, легко выводят на глиссер лодку с грузом 400-500 кг. При желании владельца мотор можно установить на корму небольшого катера и присоединить к системе дистанционного управления. Для переноски моторы комплектуются удобной складной ручкой. В комплект поставки входит пластиковый выносной бак объемом 25 литров. Моторы производятся в Таиланде.
Suzuki DT 9.9AS:
• Двигатель – двухтактный, двухцилиндровый объемом 284 см³.
• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.
• Обороты двигателя – 4500–5500.
• Запуск – ручным стартером.
• Управление – румпелем.
• Охлаждение – водное.
• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).
• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.
• Диаметр хода поршня – 59*52 мм.
• Установленный винт – 3*9-1/4*9.
• Система питания – карбюраторная.
• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.
• Вес мотора – 33 кг.
Suzuki DT 9.9BS:
• Двигатель – четырехтактный, двухцилиндровый объемом 327 см³.
• Мощность – 9,9 л.с или 7,7 кВт.
• Обороты двигателя – 5200–6200.
• Запуск – ручным стартером.
• Управление – румпелем.
• Охлаждение – водное.
• Передачи – F-N-R (вперед-нейтраль-назад).
• Высота дейдвуда – в зависимости от версии 381-508 мм.
• Диаметр хода поршня – 60*57 мм.
• Установленный винт – 3*9-1/4*9.
• Система питания – инжекторная.
• Применяемое топливо – бензин марки АИ-92.
• Двигатель мотора оснащен генератором – 12В 6А.
• Вес мотора – 44 кг.
После того, как мотор будет куплен и привезен домой делают следующее:
• Проверяют комплектность поставки, работу ручного насоса.
• Поворотные части механизма смазывают водостойкой смазкой.
• Мотор вешают на стойку, в масляный картер Suzuki DT 9.9BS заливают масло. Производитель рекомендует в масляный картер заливать масло Susuki Marine 4-Cycle Engine OIL класса вязкости 10-W40. Открутив контрольную пробку, проверяют уровень масла в корпусе редуктора. При необходимости добавляют трансмиссионное гипоидное масло вязкости SAE 90, тип GL-5.
• В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла для двухтактных лодочных моторов и бензина АИ-92 в пропорции 1 к 25, бензобак мотора Suzuki DT 9.9BS заполняют бензином АИ-92.
После приезда на водоем делают следующее:
• Мотор вешают на транец лодки, прикручивают струбцинами.
• Шланг присоединяют одним концом к бензобаку, вторым к лодочному мотору. Откручивают воздушный клапан пробки бензобака. Нажимая на «грушу» шланга, накачивают бензин в камеру карбюратора.
• К находящейся на румпеле кнопке «Стоп» прикрепляют предохранительную чеку.
• Вытягивают подсос, несколько раз дергают за ручку стартера.
• После того, как двигатель прогреется, ручкой подсоса открывают воздушную заслонку карбюратора.
• Первые 10 минут двигателю дают поработать на холостых оборотах, затем включают скорость и на небольших оборотах начинают движение.
• В первые пять часов обкатки ручку газа поворачивают на ¼-½, в дальнейшем нагрузку на двигатель увеличивают.
После обкатки лодочный мотор осматривают, чистят и проверяют свечи, меняют масло в редукторе и масляном картере. В бензобак мотора Suzuki DT 9.9AS заливают смесь масла и бензина в пропорции 1 к 100.
За время эксплуатации у моторов Сузуки 9.9 выявлены преимущества и недостатки.
• Небольшой вес.
• Надежность, большой моторесурс.
• Моторы легко заводятся при любой температуре.
• Моторы потребляют мало топлива, особенно экономичен Suzuki DT 9.9BS.
• Моторы работают на распространенной марке топлива.
• Моторы Suzuki 9.9 очень тяговитые, могут вывести на глиссер лодку с большим грузом.
• На мотор Suzuki DT 9.9BS установлен генератор для питания и зарядки во время движения аккумуляторов эхолота, осветительных приборов и т.п.
• Моторы очень универсальны. Их можно использовать для перемещения лодки с большим грузом, быстрого глиссирования или медленного троллингования.
• Подвесная система мотора обеспечивает движение лодки в мелководном режиме. При попадании на мель, топляк или затонувшее дерево мотор приподнимется на подвесе, предохраняя винт и механизм от поломок.
• Моторы изготовлены из стойких к коррозии металлов и покрыты сверху порошковой краской.
• Высокая стоимость.
• Мотор Suzuki DT 9.9BS тяжело поднимать и устанавливать на транец лодки одному человеку.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 14 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно