Японская фирма Ямаха более 120 лет выпускает моторизованную технику. В каталоге ее продукции мотоциклы, лодки, вездеходы, снегоходы. Выпускаемые компанией лодочные моторы используются рыбаками и охотниками во всем мире. Ямаха 2.5 – самый маленький в линейке четырехтактных моторов.
Yamaha 2.5 – четырехтактный лодочный мотор. Предназначен для установки на небольшие лодки и катера, обеспечивая их скорость до 10-15 км. Мотор используют для движения по рекам и озерам или устанавливают на катера в качестве резервного движителя. Ямаха 2.5 работает на бензине марки АИ-92, за час он потребляет 0,5–1 литр топлива.
Модель мотора мощностью 2.5 л.с облегчена относительно старших версий, на ней отсутствует часть узлов и агрегатов. Вес мотора 17 кг.
Мотор Yamaxa 2.5 состоит из следующих узлов:
• Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый. Диаметр поршня 54 мм, объем камеры сгорания 72 см³. Двигатель изготовлен из легких алюминиевых сплавов. Запуск двигателя проводится ручным стартером.
• Бензобак объемом 1.1 литра. Залитого в бак бензина хватает на работу двигателя на средних оборотах в течение 1.5 – 2 часов. Бензобак находится внутри кожуха двигателя, заливная горловина с воздушным клапаном вверху.
• Управление мотором осуществляется румпелем. На нем установлена рукоятка газа и кнопка экстренной остановки двигателя с предохранительной чекой. Вытяжная заслонка подсоса карбюратора, краник бензобака и рычаг переключения скоростей находятся на корпусе мотора. В моторе Ямаха 2.5 коробка передач состоит из нейтрали и передней передачи. Для движения задним ходом мотор поворачивается на оси на 180°.
• Струбцины предназначены для крепления двигателя к транцу лодки. Ямаха 2.5 двигатель маломощный, но очень тяговитый. С небольшой скоростью он может перемещать по водоему резиновую, полихлорвиниловую, алюминиевую или деревянную лодки, катамаран или самодельный паром.
• Подвесная система служит для подъема двигателя и регулировки угла установки его относительно транца лодки.
• Внутри дейдвуда (ноги) находится приводной вал, тяга переключения передач, трубки системы охлаждения.
• Корпус редуктора (сапог) вмещает в себя валы и шестерни редуктора и водяную помпу. Снаружи на нем установлена антикавитационная плита и анод.
• Гребной винт приводится в движение валом редуктора и толкает лодку. Заводской винт изготовлен из алюминия, в магазине можно приобрести пластиковые винты повышающие скорость или тяговитость мотора. Для предохранения поломок механизма мотора винт крепится с помощью срезаемой шпонки. При неожиданном наезде на препятствие и резкой остановке винта мягкий металл шпонки срезается, винт останавливается. Поставляемые с завода запасные шпонки и шплинт закреплены внутри румпеля.
В первые десять часов работы мотора проходит притирка неровностей движущихся частей мотора (цилиндро-поршневой группы, валов и шестеренок механизма). В это время лодочный мотор эксплуатируют в щадящем режиме, не заставляя перемещать тяжелую лодку и не развивая полных оборотов двигателя. После обкатки и технического обслуживания эксплуатация мотора проходит в обычном режиме.
После того, как мотор будет приобретен в магазине и привезен домой делают следующее:
• Мотор осматривают, проверяют затяжку свечки. На струбцины и подвесную и поворотную систему наносят небольшой слой густой водостойкой смазки.
• Мотор вешают на подставку, снимают колпак, в масляный картер двигателя заливают масло. Производитель рекомендует эксплуатировать лодочные моторы на предназначенном для четырехтактных двигателей синтетическом или минеральном масле Yamalube. Количество залитого масла контролируют по контрольному окошечку.
• На корпусе редуктора откручивают контрольную пробку, проверяют уровень масла в редукторе. При необходимости добавляют трансмиссионное водостойкое масло типа SAE#90.
• В бензобак заливают бензин марки АИ-92.
Приехав на водоем, первые 5 – 10 минут двигателю мотора дают поработать на холостых оборотах. После этого первые 2-3 часа движения ручку газа поворачивают на ¼, кратковременно до ½. Далее постепенно нагрузку на двигатель повышают.
После обкатки мотор осматривают, проверяют зазоры свечки зажигания, меняют масло в двигателе и редукторе.
Лодочный мотор Yamaxa 2.5 – самый маломощный из четырехтактной линейки подвесных моторов. Мотор очень надежный, мало потребляет бензина, хорошо подходит для троллинга и передвижения на небольшие расстояния по рекам и озерам. При регулярном техническом обслуживании и ежедневной многочасовой эксплуатации Yamaxa 2.5 работает без поломок несколько лет. При нечастых выездах на рыбалку мотор будет служить своему владельцу десятки лет.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 11 Января.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно