Лодочный мотор Yamaha 200 отличается высокой производительностью, динамичностью и простотой, за счёт четырёхтактной компоновки. Среди конкурентов зарекомендовал себя бесшумным и удобным в работе. Он разработан из современных технологичных материалов, которые соответствуют предъявленным нормам выносливости.
Yamaha 200 л. с. – один из популярных моторов данного бренда. Это компактный, функциональный агрегат. Его система смазки раздельного типа позволяет контролировать загруженность двигателя, подавая необходимый объём масла исходя из выбранного режима работы. Таким образом, предупреждается «масляное голодание» и, наоборот, перенасыщение двигателя им. Качество исполнения шестицилиндровой конструкции высокое.
Yamaha 200 л. с. является высокомощным подвесным мотором своего класса и работает не хуже моделей премиум-класса. Агрегат востребован у рыболовов, профессиональных спортсменов и любителей водного отдыха. Продувка петлевых цилиндров обеспечивает отличное соотношение производственной динамики и экономного расхода топлива. Лабиринтный газоотвод заметно снижает шумы при холостых оборотах. Эксплуатация двигателя удобная и не сложная. Двигатель работает тихо, быстро запускается и развивает большую мощность. Yamaha 200 л. с. – это безотказность и износостойкость в любых условиях. Однако нужно внимательно относиться к выбору топлива, к которому агрегат достаточно требователен. Покупайте топливо известных производителей.
Перед тем, как полноценно использовать двигатель, не пренебрегайте обкаткой. Первые десять часов эксплуатации определяют работоспособность мотора в дальнейшем. В самом начале не включайте его на всю мощность, дав поработать 10-15 минут на холостом ходу. Повышайте мощность постепенно, периодически изменяя частоту оборотов вращения (первые пять часов обкатки показатели не должны быть выше 60% от предельного значения). Только потом можно повысить мощность на 70-75% от максимума, с включением полных оборотов на несколько минут (выше и ниже). Время обкатки обычно занимает около 10-15 часов. По её окончанию нужно осмотреть все основные узлы мотора на целостность.
Yamaha 200 л. с. отличается небольшими габаритами и надёжным исполнением с использованием инновационных решений. В базовой комплектации мотор оснащён электронной опцией включения, что облегчает настройку опций и снижает расход топлива. Последние же модели Yamaha 200 л. с. несколько модернизировались. Первые изменения прошли в дизайне двигателя – он стал более обтекаемым и привлекательным. Усовершенствовалась и система расхода топливного масла, чтобы эффективно распределять ресурсы. В обновлённых моделях появилась также комплектация системой дифферентовки с опцией широкодиапазонного откидывания и усилением, что помогает поддерживать дифферент до -4 градусов. А отрицательные показатели настройки экономят время выхода на глиссирование, повышая при этом предельный разгон. Всё делается очень просто.
Характеристики двигателя Yamaha 200 л. с. соответствуют предъявленным требованиям качества и производительности к продукции данного сегмента. Здесь оптимальная мощность агрегата и стильный дизайн. Расход топлива составляет 81 л в час, средний – 21-26 л в час. Двигатель укомплектован внешним топливным баком, вместительностью в 24 литра. Рекомендованный вид топлива – бензин АИ-95. Yamaha 200 – это шестицилиндровый мотор с V-образным размещением. Трансмиссия с тремя передачами создана специально для уверенной манёвренности на воде.
• Рабочий объём двигателя – 2596 см3.
• Макс. частота вращения – 4500-5500 об/мин.
• Диаметр цилиндра – 90 мм.
• Степень сжатия – 5,9.
• Вес в сухом виде – 184 кг.
В моторе Yamaha 200 есть контроль перегрева, обязательная опция смазки, функция изменения положения двигателя на мелководье, защита от запуска с включенной передачей.
Любой мотор – это сложный механизм с определёнными техническими решениями, поэтому необходимо обеспечить надлежащий контроль над ним. Двигатель Yamaha 200 л. с. не исключение и нуждается в своевременном техобслуживании. И при его отсутствии и несоблюдении правил эксплуатации производитель имеет право отказаться от гарантийного ремонта.
Важный момент – заправка расходников (трансмиссионное масло и топливная жидкость). Топливную смесь для редуктора нужно заливать в вертикальном положении мотора. Она должна быть в соотношении бензина и жидкости – 50:1. Масло в КПП подбирайте с учётом требуемой вязкости и стандарта TCW-3. Чтобы проехать 10 часов обкатки понадобится достаточно много топлива.
В поисках двигателя подвесного типа для внушительной рыболовной лодки или катера остановите внимание на лодочном моторе Yamaha 200 с высокой мощностью. Это хороший выбор в своём классе по характеристикам, габаритам и производительности. В нём собраны инновационные системы контроля и удобного управления, что особенно необходимо при планировании дальних походов.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 14 Ноября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно