Лодочный мотор Yamaha 60 относится к категории двухтактных двигателей, в сердце которого стучит три стальных цилиндра. Даже после снижения популярности типичных моторов с аналогичной мощностью за последние годы, завоевавшие авторитет производители, не исключают товар из своего предложения. Компания Yamaha, отличающаяся богатым рядом моделей, входит в число таковых.
Лодочный мотор Yamaha 60 л.с. оснащен двухтактным двигателем. Двигатель такой мощности обеспечивает отличную экономию топлива. Это очень мощный, но в то же время компактный и легкий аппарат. Конструкция двигателя обеспечивает простоту обслуживания и продлевает срок службы прибора. Мотор Ямаха 60 подходит для прогулочных катеров, коммерческих рыбацких судов и транспортных лодок. Он, как представитель моторов легендарного производителя техники, соответствует потребностям владельца и высоким стандартам надежности и долговечности.
• 2-тактный двигатель.
• Ручной стартер с воздушной заслонкой.
• Удлиненный вал.
• 60-сильный мотор.
Уникальность подвесного мотора Yamaha 60 заключается в небольшом весе, но при этом большом крутящем моменте и ощутимой мощности. Это единственный двухтактный подвесной двигатель в своем диапазоне мощностей, который можно рассматривать как альтернативу для более мощных моторных катеров. Кроме того, с момента своего выпуска двигатель Ямаха 60 был очень популярен среди владельцев устаревших моделей лодок, поэтому Yamaha 60, безусловно, выиграла и здесь.
На первый взгляд подвесной двигатель Yamaha 60 можно было бы принять за устаревшую версию подвесных лодочных моторов. Однако у него мощный двигатель и хорошее передаточное число. Два клапана на цилиндре приводятся в действие одним верхним распределительным валом с ременным приводом и компактными коромыслами. Диаметр выпускного клапана достаточен для только одного рычага качания для приведения в действие.
Лодочный мотор Yamaha 60 не нуждается в повышенном потреблении электричества. По этой причине эксплуатация подвесного двигателя не требует установки регулируемого генератора. Хитрый момент заключается в том, что, если система управления двигателем обнаруживает неисправность датчика, другие датчики могут компенсировать это до определенных пор.
Система подвесного лодочного мотора настроена для работы на стандартном неэтилированном топливе марки 91. Поскольку в выхлопных каналах отсутствует кислородный датчик, выбор топлива премиум-класса 95 не даст никаких преимуществ в производительности. Хотя некоторые владельцы все равно используют это топливо из-за более высокого качества и минимальной вероятности задержки этанола в двигателе. При использовании горючего низкого качества время зажигания мотора замедляется для компенсации ущерба. Частота вращения троллинга может изменяться с шагом 50.
Компактные лодочные моторы Ямаха 60 идеально подходят для рыбацких лодок, а также для катеров вейкбордистов и водных лыжников. Они позволяют с комфортом и уверенностью проводить время на воде. Это самые экономичные двигатели в своем классе.
Электронная система впрыска топлива (EFI) компании Yamaha обеспечивает чистые рабочие характеристики и сверхэффективный расход топлива. Все это совмещено в двигателе, который обеспечивает впечатляющую мощность, высокие скорости и серьезный крутящий момент в средних диапазонах.
Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 запускается мгновенно горячим или холодным без дуновения масляного дыма и быстро прогревается после охлаждения. Корпуса дистанционного управления Yamaha настроены на точное переключение без помех и стуков. Видимость противовентиляционных пластин сохраняется как минимум на три четверти погруженным в воду. Предусмотренный максимальный крутящий момент, даже при наличии ограничения оборотов при достижении определенного уровня, рассчитан на осторожное раскручивание, чтобы полностью реализовать свой потенциал.
Подвесной мотор Ямаха 60 рассчитан на установку относительно легких алюминиевых боковых конструкций.
Подвесной лодочный мотор Ямаха 60 обладает следующими преимуществами и характеристиками:
• У подвесного лодочного мотора Yamaha 60 очень хороший доступ к силовой головке.
• Щуп для измерения уровня масла удобно расположен для использования в любой момент.
• Достать и поменять масляный фильтр в канистре можно в течение 2 минут.
• Поддон на 2 л обеспечивает достаточную площадь для разбавления масла, которое происходит в течение продолжительных периодов троллинга.
• Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью щупа и гаечного ключа.
Yamaha 60 – надежный двигатель от векового производителя. Само название торговой марки гарантирует долгий срок службы мотора, однако для качественного и долговечного использования предусмотрены следующие рекомендации:
• Интервал обслуживания – каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов.
• Ремень привода распределительного вала следует заменять каждые 1000 часов.
• Использовать моторное масло Yamaha.
Подвесной двигатель Yamaha 60 является компактным, легким и доступным в обслуживании прибором. Этот мотор имеет проверенную репутацию выживания в водной стихии. Покупку подвесного лодочного мотора Ямаха 60 рекомендуется совершать у официального дилера компании. В этом случае владелец будет уверен в адекватной цене товара и гарантированном техническом обслуживании.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 22 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно