Лодочный мотор Yamaha 75 л.с.

Обзор лодочного мотора Yamaha 75 л.с.

На протяжении последних 60 лет компания Yamaha Motor занимает первые позиции на мировом рынке и является самым крупным мировым производителем подвесных моторов для лодок. На сегодня компания выпустила уже более 6 млн. экземпляров лодочных моторов. При одном только упоминании бренда Yamaha на ум приходит высокий уровень технологичности, надежность, экономичность и широкий модельный ряд и возможностей применения. Компания Yamaha выпускает семь серий лодочных моторов, которые отличаются характеристиками и областью применения. 

Лодочные моторы Yamaha заслужили огромную популярность благодаря внедрению инновационных и перспективных технологий. Если рассмотреть детально мотор Yamaha, то кроме компактной и удобной компоновки деталей, можно увидеть новое электронное зажигание CDІ, отлаженную систему забора наружного воздуха и система выхлопа, систему впрыска, с регулируемым углом зажигания (VCT), а также электронный впрыск топлива (инжектор). 

Подвесные моторы для лодок Yamaha обладатели мирового рекорда по экономичности.  В модельном ряду  моторов для лодок присутствуют как четырехтактные двигатели, так и зарекомендовавшие себя двухтактные агрегаты. 



Лодочные моторы Yamaha 70-75 л.с. (серия Enduro)

Серия моторов для лодок мощностью 70-75 лошадиных сил Enduro была разработана для профессионального использования и предназначены для жестких условий эксплуатации в многочасово непрерывном режиме. 

В данной серии была доработана система впуска, в которую добавили возвратно петлевую продувку «Loop-Charge», что способствовало увеличению мощности, экономии топлива и увеличению общего ресурса двигателя. Для быстрого запуска мотора в любую погоду установлены надежный генератор и стартер. 

Новейшая система подачи масла в двигатель отслеживает изменение нагрузки и подает строго дозированный объем масла, избавляя пользователя от необходимости предварительно смешивать топливо и смазочный материал. 

В моторы Ямаха для лодок на 75 лошадиных сил была внедрено электронное зажигание нового конденсаторного типа (Capacitive Discharge Ignition – СDI), которое позволяет устанавливать оптимальные настройки для более эффективного сгорания топлива.


Лодочный мотор Yamaha 75 л.с..jpg


Технические характеристики 

Подвесные лодочные моторы Yamaha 75 л.с. на продолжительную многочасовую напряженную работу, которая характерна для коммерческим условиям работы. Многолетний опыт эксплуатации и экспериментов дал возможность установить наиболее оптимальные технические характеристики данной серии лодочных моторов Ямаха:

• Количество тактов – 2.

• Мoщнocть, л.с. – 75.

• Количество цилиндров – 3.

• Объем двигателя, см куб – 1140.

• Мaкcимaльное чиcлo обoротoв в минуту – 5500.

• Топливная система - 3 кaрбюрaтoрa.

• Тoпливный бак -  внeшний.

• Объем топлива  – 25 л.

• Охлаждение – водяное принудительного типа.

• Стартер – ручной.

• Упрaвлениe – рычаг.

• Перeключение скоростей - нaзaд - нейтрaль – впeред.

• Генератор - 10A / 12B.

• Подъем двигателя – пневмогидравлический, ручной.

• Масса, кг - 117.



Особенности эксплуатации моторов для лодок

Современные двигатели для лодок всегда заводятся с первого раза. В случае затрудненного пуска, следует открыть крышку для подачи воздуха, которая совмещена с крышкой бензобака. Основные условия для работы лодочного мотора – топливо, воздух, искра.

После транспортировки двигателя к месту сплава лодки после запуска может дымить. Это происходит из-за того, что часть масла может попасть в камеру сгорания.

Запускать мотор с ручного стартера следует плавно. Тянуть трос до тех пор пока не появится сопротивление, после чего нужно сделать резкий рывок. Двигатель должен запустится. Трос нельзя сразу и резко отпускать, необходимо плавно отправить вернуть в исходное положение.

После продолжительного движение на лодке на полную мощность мотора, после остановки подвесной лодочные мотор Ямаха нельзя сразу глушить. Нужно дать мотору поработать примерно пять минут. При резком отключении двигателя одновременно резко прекращается охлаждение двигателя. 

Лодочные моторы Yamaha имеют самый низкий уровень гарантийных случаев в процессе эксплуатации.

Моторы серии Enduro спроектированы для работы в экстремальных условиях, в условиях морской воды и резких перепадов температуры.

Высокая устойчивость винтов и других металлических элементов к коррозии и соленой воде. 

Как и любой другой двигатель внутреннего сгорания, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Регламент, обычно, указан в паспорте или в руководстве по эксплуатации.

Правильная обкатка нового двигателя, как четырехтактного, так и двухтактного происходит на оборотах не более 2000-3000 об/мин в течении 10 минут.  

Преимущества и недостатки

Преимущества:

- Легкий вес.

- Небольшая стоимость.

- Высокая мощность

- Оптимальное соотношение веса и мощности.

- Устанавливаются на легкие небольшие лодки.

- Простое обслуживание.

- Легко подобрать и найти запчасти.

- Популярный и распространенный тип двигателя.

Недостатки:

- Большое количество выхлопных газов.

- Большой расход топлива

- Высокая шумовая нагрузка.

- Не держит долго холостой ход. 

- Низкий КПД.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0