Лодочный мотор Yamaha 85 л.с.

Обзор на лодочный мотор Yamaha 85 л.с.

Уже давно считается, что моторы Yamaha – это самое лучшее, что можно купить за деньги для своей лодки. Эти моторы-«трудяги» давно зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Благодаря высокому качеству и легендарной надежности подвесные моторы для лодок не имеют конкурентов на мировом рынке. Каждый производимый мотор от компании Ямаха проходит тщательное тестирование, а ведущие специалисты постоянно работают над разработкой новых систем и технологий.

Лодочные двигатели Yamaha, как 4х-тактные, так и 2х-тактные, отличаются передовыми и сбалансированными характеристиками – небольшая масса, компактные размеры и небольшой расход топлива. Успех двигателей Yamaha обусловлен тем, что инженеры начинают разработку своей продукции с пустого места, а не дорабатывают и улучшают ранее выпущенные свои модели и модели конкурентов. 

Модельный ряд подвесных двигателей Yamaha состоит из нескольких типов и больше 200 различных модификаций, в том числе двухтактные и четырехтактные двигатели, которые рассчитаны на длительное и напряженное коммерческое использование.


Лодочный мотор Yamaha 85 л.с.-main.jpg

Лодочный мотор Yamaha 85 AETL

Двухтактные лодочные моторы мощностью 85 л.с. относятся к серии Yamaha Origin, в которую входят моторы мощностью 40-90 л.с. Представлен 85-сильный мотор одной моделью – Yamaha 85 AETL. Это двухтактный, рядный, трехцилиндровый двигатель с карбюратором и системой дистанционного управления. Мотор имеет электрический запуск. Простая конструкция обуславливает надежность и простоту в эксплуатации. 

Мотор в случае установки на небольшую легкую лодку обеспечивает высокие скоростные характеристики, а если его установить на большую и тяжелую лодку, то будет обеспечена стабильная плавная круизная скорость.

Двигатель разрабатывался для использования на любых водоемах и на воде открытого типа, а также для любителей активного отдыха на воде и для профессионального жесткого использования в коммерческих целях, в том числе охота, рыбалка, транспортировка грузов и перевозка людей.

Также часто данную модель мотора устанавливают на спортивные лодки для участия в соревнованиях.


Лодочный мотор Yamaha 85 л.с. - model.jpg

Конструкция и технические характеристики 

Мотор Yamaha 85 AETL был разработан для небольших катеров, понтонных конструкций и маленьких яхт. Трехцилиндровый мотор обеспечивает ровную и стабильную работу, а также ровный и быстрый разгон большого катера или небольшой лодки. Мотор работает в паре с двухступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает движение вперед и назад.

Запуск двигателя осуществляется электростартером, в т.ч. и дистанционно.

Установлена система дистанционного подъема двигателя во время причаливания лодки. Кроме этого, возможна регулировка угла дифферента, а также подъем винта в условиях мелководья.

Водяная система охлаждения осуществляется за счет водяной помпы и термостата. Двигатель перегреть практически невозможно. Установлена лампа сигнализации перегрева. Кроме того, в случае если все-таки двигатель удастся перегреть, защитная система автоматически сбрасывает обороты примерно до 2000 оборотов в минуту. 

Устойчивая работа двигателя и небольшой расход топлива обусловлены наличием петлевой продувки топливной смеси. Соотношение смеси бензина и масла 100 к 1.

Завод-изготовитель предусмотрел целый комплекс защитных систем, который срабатывает при чрезмерной вибрации, а также имеет систему оповещения.

Топливный бак наружного типа, объемом 24 литра. Полного бака хватает примерно на 1 час работы.

Установлен генератор с выпрямителем тока. 

В конструкции двигателя и его комплектующих используются износостойкие материалы – композитное углеволокно, алюминий и цинковые антикоррозионные аноды. Шестислойная защита гарантирует долговечность и устойчивость к коррозии деталей двигателя.


Лодочный мотор Yamaha 85 л.с.-teh.jpg

Технические характеристики 

• Тип – 3х цилиндровый, двухтактный, рядный, бензиновый.

• Объем, куб. см – 1240.

• Мощность, л.с. – 85.

• Количество оборотов, об/мин – 4500-5500.

• Пуск – электростартер.

• Пропорция смешивания бензина и масла – 100 к 1.

• Параметры клапанов/поршня – 82/72 мм.

• Высота транца – 521 мм.

• Зажигание – CDI.

• Система впрыска топлива – карбюраторная.

• Охлаждение – жидкостное.

• Гидропривод подъема – есть.

• Передачи – передняя/нейтральная/задняя.

• Рекомендуемый бензин – АИ-92.

• Параметры генератора – 12В; 10А.

• Вес, кг – 121.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

- Компактные габариты и маленький вес.

- Запчасти недорогие, можно легко найти.

- Простота обслуживания и ремонта.

- Легко и быстро отзывается на акселератор.

- Дистанционное управление.

- Защита от коррозии.

- Гидравлическое поднятие на мелководье.

Недостатки:

- Высокая шумовая нагрузка.

- Небольшой ресурс.

- Необходимость смешивать масло и бензин.

- Большой расход топлива.




Выберите свой каяк:
Зимние спальные мешки
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Век
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Snugpak
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Salewa
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outwell
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Outventure
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Norfin
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Nordway
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Naturehike
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Freetime
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Fox Vrs
19 августа 2020
 0
Спальные мешки BalMax Alaska
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Trek Planet
19 августа 2020
 0
Спальные мешки Quechua
19 августа 2020
 0