28 декабря

Аэроустановка на лодку ПВХ

Обзор аэроустановок на лодки ПВХ

Лодка ПВХ с аэро установкой пройдёт по любой воде, не застрянет на мелководье, минует заросли камышей, болотистую местность. Плавсредство с винтовым двигателем, имеет грузоподъемность 800-2500 килограмм, принимает на борт 8-12 пассажиров, курсирует на скорости 30-50 километров в час с идеальной горизонтальной плавучестью. Некоторые модификации работают на воздушной подушке. Она позволяет преодолевать многокилометровые расстояния по водохранилищам и озерам с мелководными или сухими переходами. Изготовлением лодок с винтомоторными установками, в прочном каркасе, увеличенной грузоподъемности, занимаются российские и западные компании.

Водный внедорожник, так его называют охотники-рыболовы, имеет аэродинамические свойства, обеспечивающие быстрый набор заявленной скорости, устойчивость на глиссаде, удерживание выбранного фарватера. Вместе с охотниками и рыболовами, водные внедорожники используют топографические исследователи местности, экспедиторы, работники разведывательных центров, спасатели, сотрудники МЧС, а также геологи. Популярность объясняется неприхотливостью судна к изменчивым условиям погоды. Его можно использовать вне зависимости от времени года, погоды, температуры. Дождь, шторм или град не остановят плавсредство на пути к цели.


Аэроустановка на лодку ПВХ.jpg


Конструкция лодок с аэроустановкой

Основу конструкции представляет резиновый корпусный модуль, наполненный воздухом. Он то и делает аэролодку вездеходным плавательным средством. Днище обладает армированной бронёй из инженерного пластика. Чешуйчатая особенность днища обеспечивает манёвренность, плавность во время движения по большой и малой воде. Усиленная донная конструкция облегчает проход по суше, что актуально для мелководья с глубиной водной глади 5-10 сантиметров. Швартовка судна полностью исключает участие человека, физические усилия, психологический дискомфорт. Оно выходит на берег самостоятельно благодаря воздушной подушке снизу.


Конструкция лодок с аэроустановкой.jpg


Виды аэроустановок

Подавляющее большинство моделей анонсируемых плавсредств оснащают четырёхтактными двигателями японского, европейского, китайского производства. Агрегаты мощностью 5-25 лошадей относятся к устройствам среднего класса. Аналоги мощностью свыше пятидесяти лошадиных сил – сильные устройства премиум класса. Первые двигатели предназначены для неторопливой глиссады, рыбалки, охоты где-нибудь в камышах. Вторые модификации служат для гонок, развлекательных мероприятий туристского назначения. Лидирующие позиции мирового рейтинга занимают моторы «Honda», а также «Lifan» и «Zongshen» китайского производства.


Виды аэроустановок.jpg


Как выбрать аэроустановку для лодки ПВХ

Если вы не располагаете информацией о том, какой именно агрегат вам требуется, внимательно изучите технические характеристики имеющегося катамарана. Аэродинамический двигатель весит от двадцати до ста килограмм, что существенно затрудняет его монтаж с последующим креплением и настройкой. Мощность влияет на скоростные характеристики, затрагивает глиссирование, а также плавучесть горизонтального плана.

Если шлюпка нужна вам для комфортного плавания, имеющего культурно-развлекательный статус, ограничьтесь аэродинамическим двигателем среднего уровня мощности. Если же вам требуется амфибия, которая будет преодолевать многокилометровые расстояния по рекам, морям и озерам, сделайте выбор в пользу силовой установки мощностью от двадцати до пятидесяти лошадиных сил. 




Выберите свой каяк:
Ловля щуки на спиннинг
16 февраля 2020
 0
Зимняя удочка Олька
16 февраля 2020
 0
Зимние удочки
16 февраля 2020
 0
Удочки Spomb (Спомб)
16 февраля 2020
 0
Удочки Salmo Blaster
16 февраля 2020
 0
Удочки Волгарь
16 февраля 2020
 0
Удилища Maver
16 февраля 2020
 0
Удилища Cormoran
16 февраля 2020
 0
Удочки Colmic (Колмик)
16 февраля 2020
 0
Силовые удилища
16 февраля 2020
 0
Серфовые удилища
16 февраля 2020
 0