Навесные моторы мощностью 15 лошадиных сил служат для ПВХ лодок средней длины от трёх до четырех метров. Если в вашем распоряжении имеется средняя шлюпка, целесообразно приобрести силовой агрегат, выдающий меньше пятнадцати лошадей. Согласно статистике, российские рыбаки и охотники отдают предпочтение 15-сильным двигателям японских марок, потому что они полностью отвечают их требованиям. Подобными характеристиками обладает двухцилиндровая модификация «Ямаха» весом не более тридцати килограмм. Она легко инсталлируется в кормовой отсек. На установку со спуском плавательного средства на воду, требуется четверть часа.
Оригинальный японский движок будет стоить 30-35 тысяч рублей в зависимости от показателя мощности. С 15-сильным движком вы выйдете на глиссаду, затратите минимум топлива, личных нервов, времени. Среднестатистический расход бензина или дизеля – от четырех до семи литров ежечасно. Это при условии, что эксплуатация силового устройства производится без дополнительной нагрузки на поршневые цилиндры. Предотвратить перерасход можно, путём приведения скоростного режима к среднему показателю. Не форсируйте мореплавательное средство. Не повышайте обороты искусственно ради скорости. Держите режим, не выходите за стандарт – 30 километров в час.
Чем отличаются двухтактный и четырехтактный навесной двигатель? Именно этим вопросом, чаще всего, задаются рыбаки начального и полупрофессионального уровня подготовки. Двухтактному двигателю присуще больше недостатков, нежели преимуществ. Он кушает на двадцать процентов больше бензина с маслом.
Эти 2 компонента необходимо смешивать, что создает неудобство – отнимает время. Двухтактные устройства выдают слишком много шума, чем создают дискомфорт пассажирам, которые не могут больше свободно беседовать. Им приходится надрывать связки, чтобы поговорить друг с другом.
Из преимуществ агрегата двухтактного класса выделяют:
Выбирая силовой агрегат среди сотен модификаций, обратите внимание на другие технические характеристики. Кроме мощности, которую диктует количество лошадей, важные критерии выбора – интегрированная система подачи и распределения топлива, пусковой механизм, управление при помощи румпеля.
Немаловажно учитывать дополнительные функциональные опции – охлаждение, настраиваемый впрыск инжектора, набор пользовательских режимов управления шлюпкой при помощи рукоятки. Всё это влияет на комфорт и безопасность во время эксплуатации – качества приоритетного значения.
В списке производственно-технических корпораций по выпуску навесных двигателей для шлюпок и катамаранов, верхнюю ступень рейтинга занимают японцы. Заводы этой страны каждый год поставляют на рынок усовершенствованные модификации двухтактных и четырехтактных устройств для ПВХ лодок, катамаранов, шестиметровых мини крейсеров. Рыбаки и охотники по праву считают их лучшими среди конкурентов.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 20 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно