Ткани ПВХ для лодок должны быть максимально прочными и водонепроницаемыми. На рынке присутствуют дешевые варианты такого материала, однако есть риск, что созданная из них модель прослужит слишком мало. Существует вероятность, что лодка станет протекать, швы быстро разойдутся, корпус покроется пятнами. Поэтому прежде, чем выбирать ткань ПВХ, надо знать о ее разновидностях, недостатках и достоинствах.
Материал ПВХ делится на несколько типов, разичающихся по характеристикам. Он бывает тентовым и лодочным. Первый вариант состоит из основы, лицевого и внутреннего слоя. Это ткань низкой плотности, которая изготавливается из простого плетения полиамидных нитей. Из нее можно изготавливать матрасы, аксессуары для водного отдыха. Для надувных маломерных судов такая ткань не подходит, так как при проколах и порезах рвется вдоль и поперек.
Для лодок нужен второй тип материала. Он имеет полотняное плетение, состоит из поливинилхлорида и полиуретана, наружного, устойчивого к истиранию слоя и внутренней воздухонепроницаемой прослойки. Плотность ткани начинается с 750 грамм на квадратный метр. Она не рвется, выдерживает большие нагрузки, высокие температуры, не замерзает при морозе, не выгорает. Материал не гниет, легко отмывается от грязи, отличаются маленьким коэффициентом трения с поверхностью воды. Воздухонепроницаемый внутренний слой дает возможность создавать монобаллоные модели.
Лодочные ткани отличаются по плотности и количеству слоев. Чем выше эти показатели, тем больше могут быть диаметры баллонов и длина конструкции. Полотно плетется из полиамидных волокон или полиэстера. Для моделей, предназначенных для моря, увеличенных нагрузок нужен полиэстер. Он не растягивается и обеспечивает жесткость корпуса при меньшем давлении.
Основа лодочной ткани ламинируется поливинилхлоридом, который наносится в пять-восемь слоев. В результате получается прочный на разрыв, эластичный и тонкий материал, устойчивый к контакту с химически активными веществами. Ткань одинаково выглядит с обеих сторон, равномерно окрашивается, не имеет вредных примесей.
В линейке присутствует воздуходержащий материал с большой степенью растяжимости. Из него изготавливают всесезонные лодки, катамараны, модели для экстремального сплава. Такой материал стоит дороже, но позволяет выпускать надежные и долговечные надувные суда с увеличенной вместимостью и грузоподъемностью.
Выбор ткани ПВХ для лодок зависит от вида моделей, для которых она приобретается. Легкий материал с плотностью от 750 до 850 грамм на квадратный метр подойдет для гребных одноместных и двухместных модификаций. Ткань плотностью от 850 до 950 грамм на квадратный метр предназначена для моторно-гребных лодок с двигателями малой мощности. Полотно плотностью от 950 до 1100 грамм на квадратный метр станет лучшим выбором для моторных моделей с транцами под силовые агрегаты большой мощности. Более плотные ткани создаются по специальным заказам и для производства надувных лодок не используются из-за тяжелого веса. Получаются неповоротливые громоздкие конструкции, которыми тяжело управлять из-за высокой парусности и повышенной осадки.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 19 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно