Тоннельные лодки ПВХ

Обзор тоннельных лодок ПВХ

Лодки ПВХ представляют собой легкие и маневренные маломерные суда, которые пользуются огромным спросом среди поклонников водного отдыха и спорта. Они выдерживают мощные удары, контакт с кислотами, щелочами, подходят для эксплуатации при низких и высоких температурах. Модели имеют разные размеры и форму, применяются для рыбной ловли, круизных путешествий, сплава, дальних походов на любых водоемах. Это универсальные маломерные суда с низкой стоимостью, выполненные из прочного поливинилхлорида. Они могут двигаться с помощью весел и моторов разной мощности.


Тоннельные лодки ПВХ.jpg


В моторных модификациях присутствуют серии тоннельных лодок, отличающихся особой конструкций днища. Оно обладает приспособлением для водовода, защищающим двигатель и его винт от повреждений при переходах по каменистому мелководью и улучшающим ходовые характеристики судна. Моторные модели с тоннелем могут быстро подниматься по стремительным горным рекам, подходят для установки водометных моторов. Специфическая конструкция дна не влияет на показатели их скорости и маневренность. Тоннель разработан так, что во время движения в него не попадают песок и камни.

Тоннельные лодки ПВХ могут свободно перемещаться по участкам, заросшим водорослями, и быстро переходить в режим глиссирования. Водоросли не наматываются на винт, а поток воды, движущийся через тоннель, легко поднимает лодку над поверхностью водоема. Это вездеходные модели, отвечающие самым высоким требованиям рыбаков и поклонников путешествий по водным маршрутам разной сложности.

 

Тоннельные лодки ПВХ2.jpg


Виды тоннельных лодок ПХВ

Тоннельные модификации бывают моторными и моторно-гребными. В первом случае лодки оснащаются встроенными транцами для моторов мощностью до 30 лошадиных сил. Моторно-гребной вариант укомплектован подвесными транцами для маломощных двигателей.

Лодки различаются по типу днища, которое может быть плоским, надувным и жестким, выполненным из алюминия, фанеры, композитных материалов. Самыми легкими являются модели с плоскими дном. Но они неудобны для использования в холодное время года. Тонкий пол плохо держит тепло. Лодки с надувным и твердым полом не имеют таких недостатков.

Тоннельные модели бывают рыболовными, прогулочными, сплавными. Каждый вариант оснащается аксессуарами, способствующими максимальному комфорту эксплуатации. Лодки делятся по грузоподъемности, количеству посадочных мест, весу, скоростным характеристикам.

 

Виды тоннельных лодок ПХВ.jpg


Конструкция тоннельных лодок ПВХ

Тоннельные лодки ПХВ оснащаются сиденьями-банками, надувными подушками, уключинами поворотного и стационарного типа. Они имеют острый или закругленный нос, срезанную корму с отделением для запасов топлива и выходящими за нее концами баллонов.

Модели укомплектовываются сливными устройствами, клапанами для накачки и стравливания давления при его избытке. Лодки обладают рымами, ручками для переноски по суше, леерами, проходящими по верху борта, страховочными и буксировочными тросами.


Конструкция тоннельных лодок ПВХ.jpg


В линейках присутствуют монобаллоные модификации и модели, в конструкцию которых входит несколько надувных отсеков, разделенных герметичными мембранами. Лодки с двумя-тремя баллонами отличаются высокой плавучестью. При повреждении одной камеры они не идут ко дну, удерживаясь на поверхности воды за счет целых надувных отсеков.

Рыболовные варианты тоннельных лодок ПХВ дополняются приспособлениями для фиксации удилищ, спиннингов, устройствами для установки эхолота, подстаканниками. Модели для походов дополняются держателями для бутылок, откидными столиками, отделениями для транспортировки багажа. Сплавные лодки имеют усиленное уплощенное днище, закругленные обводы, повышенную систему безопасности. Суда дополняются защитными фартуками, юбками, фальшбортом, алюминиевыми или деревянными стрингерами, привальными брусьями.

 

Конструкция тоннельных лодок ПВХ2.jpg


Технические характеристики

Технические характеристики тоннельных лодок различаются в зависимости от их модификации и типа мотора. Моторно-гребные модели весят от 18 до 30 килограмм. Их грузоподъемность составляет от 150 до 450 килограмм, длина от 2,2 до 3,8 метра, диаметр баллонов – от 32 до 38 сантиметров. Лодки развивают скорость до 20 километров в час.

Моторные модели могут разгоняться до 100 километров в час, если на них стоит двигатель мощностью 30 лошадиных сил. Вес лодок составляет от 25 до 60 килограмм, грузоподъемность от 220 до 600 килограмм, длина достигает 4,5 метра. Диаметр баллонов – от 38 до 52 сантиметров.




Выберите свой каяк:
Катушка Daiwa Prorex
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Freams LT 3000
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Exceler LT
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Exceler 2500
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Exceler
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Caldia
20 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Freams 11 4000
19 февраля 2020
 0
Катушка Daiwa Freams 2500 A
19 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa Freams 11
19 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa Freams
19 февраля 2020
 0
Катушки для удочек
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi Krieger
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi Maturity
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi Oasys
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi Slam
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi Tresor
19 февраля 2020
 0
Катушки Ryobi (Риоби)
19 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa серии 5000
19 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa серии 4500
19 февраля 2020
 0
Катушки Daiwa серии 4000
19 февраля 2020
 0