Каркасно-надувные лодки – гибрид двух плавсредств, каркасного и надувного. О конструкции таких моделей и правилах выбора дальше в статье.
Каркасно-надувное плавсредство состоит из жесткого каркаса и надувных бортов. Каркас изготавливается из фанеры, алюминиевых или дюралевых трубок. Надувная часть плавсредства делается из армированного ПВХ, реже это прорезиненная ткань.
Состоит такое плавсредство из:
• кормовая и носовая часть. Корпус заужен, нос и корма заострены;
• днище;
• грузовой отсек, расположенный в задней части лодки;
• дополнения: уключины и весла, леерный трос, рымы, «фартук» в задней части, который предотвращает заливание воды за борта лодки.
Большинство каркасно-надувных лодок рассчитаны на установку рулевого управления и мотора. Моторно-гребные типы таких суден имеют стационарный транец.
Особенности плавсредств:
• легкие, за счет этого хорошо управляются, быстро набирают скорость;
• компактны, в сложенном виде помещаются в багажник авто;
• можно использовать как прогулочный вариант и для рыбалки на водоемах, но без бурного течения;
• из-за гибридного типа конструкции складывать такую лодку дольше;
• выпускаются модели от одноместных до четырехместных.
Так как здесь конструкция складывается наполовину, нужно предусмотреть особенности транспортировки. Может понадобится прицеп или багажник на крышу авто.
При выборе каркасно-надувной лодки опирайтесь на следующее:
• плавсредство подходит для сплава только по спокойным водоемам. Если предполагается ход по горной реке, то подойдет надувная модель;
• вместительность – следуйте правилу «+1», на одного пассажира больше должно быть места в лодке, чем указанное производителем. Учитывая зауженную форму плавсредства, даже в двухместной лодке одному пассажиру вместе с грузом может быть тесно;
• грузоподъемность лодки – учитывайте не только среднюю массу пассажиров, но и поклажи, груза после рыбалки или охоты;
• материал изготовления – лодки из армированного ПВХ лучше, чем из прорезиненной ткани, потому что они прочнее. Плавсредства из неармированного ПВХ можно брать только для тренировки около берега, они ненадежны;
• на сборку каркасно-надувной лодки, в среднем, уходит 45 минут-час. Поэтому если есть возможность, лучше перевозить лодку на прицепе, не разбирая;
• для одноместной лодки плотность ПВХ должна быть не меньше 700 г/кв.м. Чем больше вместительность, тем больше должна быть плотность.
Уточните у продавца базовую комплектацию лодки, обязательно должен быть ремкомплект, ручной насос для накачки. Хорошо, если уже будет установлен леерный трос для защиты баллонов, уключины с веслами.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 21 Октября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно