Байдарки – это узкие легкие весельные лодки с острыми носом и кормой, которые используются для прогулок, водного туризма, гребного слалома, рафтинга, сплава, рыбалки и охоты. Они отличаются высокой маневренностью, компактностью, могут свободно продвигаться по мелководью и заросшим камышом протокам, обладают малой осадкой, отличной устойчивостью, послушны в управлении.
В основу конструкции байдарок легли лодки народов Севера, которые делались из костей из дерева, перевязанных китовых усом и обтянутых шкурой морских млекопитающих. Первые модели современных байдарок сначала изготавливались по их подобию и были только весельными. Со временем они усовершенствовались, и сегодня включают в себя различные модификации, среди которых есть байдарки с педальным приводом.
Такие лодки обладают массой преимуществ. Они являются более верткими, чутко реагируют на каждое движение седоков и могут управляться практически без участия рук. Байдарки с педалями чрезвычайно удобны на рыбалке, охоте и представляют собой идеальный вариант лодок для тех, кто не может или не желает грести веслами.
Силовой толчок к движению вперед такие байдарки получают от своеобразных «плавников», расположенных под днищем и соединяющихся с педальным приводом. Они выполнены из упругого материала и работают по принципу ласт, отталкиваясь от слоев воды. Передавать импульс силы через педали на «плавники» можно легким движением ступни. Привод существенно облегчают нагрузку на ноги и дает возможность быстро набирать скорость байдарки, осуществляя повороты с помощью руля. При необходимости педали можно быстро снять, а потом установить снова.
В продаже можно найти лодку, уже оснащенную педалями или модель, на которой есть возможность их дополнительного монтажа. Педальные байдарки являются оптимальным выбором для рыбалки, охоты, дайвинга, прогулок, туристических путешествий по большой открытой воде.
Байдарки с педальным приводом могут быть разборными, корпусными, надувными. В их конструкцию входят пиллерсы, стрингеры, шпангоуты, спинные, бедренные, коленные упоры, анатомические регулируемые сиденья, носовой и кормовой штевни, обвода. Каркасные разборные модели состоят из нескольких секций, водонепроницаемой оболочки с декой из прочного синтетического материала, фальшбортов, закрепляющих эту оболочку, емкостей непотопляемости, обеспечивающих высокую плавучесть лодки. Надувные байдарки состоят из баллонов из ПВХ. Модели, предназначенные для семейных прогулок и рекреационных целей, дополняются откидными сиденьями для детей, и страховочными канатами, протянутыми по всеми периметру борта.
Модели обладают обвязкой, вместительными багажными отсеками, отделениями для всевозможных мелких вещей и разделяются на два типа по способу посадки – «сит ин» и «сит он топ». Способ «сит ин» предполагает расположение людей внутри лодки и имеет копит в форме замочной скважины, закрывающийся фартуками и юбками, защищающими байдарку от заливания водой. Способ «сит он топ» подразумевает посадку на верхней части байдарки. В конструкции таких лодок юбки и фартуки отсутствуют.
Педальные байдарки способны развивать скорость от 6 до 10 километров в час и транспортировать грузы весом до 450 килограмм. Длина лодок составляет от 2 до 5,5 метров, ширина – от 60 до 90 сантиметров. Самые легкие байдарки весят 6 килограмм (надувные), самые тяжелые – 40 килограмм (корпусные).
Система педального управления может обладать двух- пятиступенчатым приводом, выдерживающим значительные силовые нагрузки. Она долговечна, обладает высокой упругостью, устойчивостью к ударам и резким перепадам температур.
Обычные заводские педальные приводы на байдарках – это технически несложные устройства, но их ремонт требует некоторых навыков и знаний. Если владельцы таких лодок занимались ремонтом велосипедов, они могут самостоятельно справиться с незначительными поломками педалей с помощью обычного набора инструментов. Если же такого опыта нет или повреждение значительное, лучше обращаться в специализированный сервис или сразу менять педальный привод.
Что касается самих лодок, то наиболее распространенной их проблемой является разрыв оболочки. Места повреждений на оболочке можно самостоятельно залатать кусками плотной прорезиненной ткани. Для этого их сначала нужно очистить от песка, грязи, протереть ветошью, смоченной в бензине (для оболочки из резины) или растворители (для оболочки из ПВХ), затем дважды покрыть соответствующим клеем. На поверхность латок тоже накладываются два слоя клея, каждый из которых хорошо просушивается. Потом заплаты прикладываются к оболочке, плотно прижимаются и прокатываются округлым предметом.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 19 Марта.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно