04 августа

Байдарки Онега

Обзор байдарок Онега

Байдарки «Онега» являются продукцией компании «Тритон ЛТД» - знаменитого российского производителя маломерных судов и снаряжения, существующего на этом рынке уже более 20 лет. Это каркасно-надувные модели, предназначенные для рыбалки, охоты, дальних походов по открытым пресноводным водоемам и рекам с небольшими порогами.

1.jpg

Особенности и конструкция байдарок «Онега»

Байдарки «Онега» являются трехместными лодками, в конструкцию которых входит каркас с дюралевыми элементами, оболочка и четыре надувных баллона. Они являются независимыми друг от друга и располагаются между каркасом и оболочкой. Байдарки имеют хорошие ходовые характеристики, отличаются послушностью в управлении, маневренностью, способностью быстро набирать скорость, курсовой устойчивостью.
Каркас байдарок «Онега» включает в себя носовой и кормовой штевневой блок, носовую и кормовую распорку, носовой и кормовой удлинитель кильсона, шесть шпангоутов, стыковую и замковую рамку, две вилки кильсона. Сборка моделей не составляет труда и занимает не более 25 минут.
Это вместительные надежные лодки с высокой плавучестью, обладающие узким длинным корпусом, килеватым днищем, острым носом и кормой. Оболочка моделей и надувные баллоны выполнены из плотной армированной ткани ПХВ. Они имеют высокую прочность, способны выдерживать удары, влияние ультрафиолета, агрессивных сред, резкие перепады температур. Лодки оснащаются удобными надувными сиденьями, двумя защитными юбками и фартуком, удобными ручками для переноски. Длина моделей составляет 5,1 метра, ширина 98 сантиметров, высота по борту 36 сантиметров, вес 25 килограмм, грузоподъемность 350 килограмм.

2.jpg

Сборка байдарок «Онега»

Для сборки бадарки «Омега» следует найти ровное место, на котором нет стекол, острых предметов, камней, песка, растянуть на нем оболочку и разложить рядом детали каркаса. Затем в оболочку вставляются носовой и кормовой штевневые блоки и в кницы их стоек но носу и корме встегиваются распорки. Потом к штевневому блоку на носу подсоединяется носовой удлинитель кильсона, к нему присоединяется вилка кильсона, к ней – стыковая рамка. Точно так же собирается кормовая половина каркаса.
Затем снимаются фиксаторы с опор, предназначенных для установки среднего сиденья, они сдвигаются друг к другу и закрепляются фиксаторами. Затем нужно оттянуть на себя рамки кильсона, совместить и опустить на днище байдарки так, чтобы они создали одну прямую линию. Потом в отверстия, которые совпали, вставляются фиксаторы, закрепляются специальными резинками, и на опоры устанавливается среднее сиденье.
Теперь наступает очередь монтажа шпангоутов. Они соединяют опоры, предназначенные для установки сидений, с кильсоном. Каждый из шпангоутов байдарки «Онега» обладает углом-захватом, вставляющимся в прорезь планки, имеющейся на кильсоне. Шпангоуты крепятся на опорах при помощи пластиковых книц. Сначала надо вставить их уголки-захваты в планки на кильсоне, а потом уже крепить кницами на опорах.
После того, как шпангоуты будут установлены, накачивают баллоны, которые располагаются по два с каждого борта один над другим. Изначально накачиваются нижние баллоны, затем верхние. После этого байдарка готова к эксплуатации.

3.jpg

Ремонт байдарок «Онега»

Несмотря на то, что оболочка байдарок «Онега» изготовлена из очень плотной ткани, она все же может порезаться или получить пробоину при ударах об острые камни или коряги. Такие повреждения можно быстро ликвидировать прямо на месте с помощью ремнабора, который прилагается в комплекте с моделями и содержит полоски ткани ПХВ и полиуретановый клей. Для этого байдарку нужно вытащить на берег, разобрать и хорошо высушить оболочку. Потом тщательно отмыть место повреждения от грязи, песка и просушить. После этого из куска ткани ПХВ из ремнабора вырезается заплата, размеры которой должны примерно на три сантиметра превышать размеры повреждения. Поверхность латки и место пореза или пробоины зачищаются мелкой наждачной бумагой, протираются тряпочкой, смоченной в растворителе, и покрываются тонким ровным слоем клея. После того, как он подсохнет, клей наносится повторно. Через десять-пятнадцать минут поверхности латки и оболочки немного нагреваются и плотно прижимаются друг к другу. Через 24 часа лодку можно спускать на воду. Если пробоина большая, ее края стягивают капроновой ниткой, делая стежки в полсантиметра, и латки накладывают с двух сторон. Пробоины в баллонах тоже можно отремонтировать таким способом, но потом их лучше заменить.



Выберите свой каяк:
Сиденье для байдарки
07 августа 2018
 0
Прогулки на байдарках
07 августа 2018
 0
Лодка Delta
07 августа 2018
 0
Сплав на каноэ
07 августа 2018
 0
Пластиковые каноэ
07 августа 2018
 0
Каяк Рысь
05 августа 2018
 0
Каяк Рейнджер
05 августа 2018
 0
Каяк Декатлон
05 августа 2018
 0
Каяк Отиум
05 августа 2018
 0
Каяк Аделаида
05 августа 2018
 0
Каяк Барракуда
05 августа 2018
 0
Каяк Trak
05 августа 2018
 0
Каяк Storm
05 августа 2018
 0
Каяк KingFisher
05 августа 2018
 0
Каяк Necky
05 августа 2018
 0
Каяк Itiwit
05 августа 2018
 0
Sierra Angler каяк
05 августа 2018
 0
Каяк Aqua Marina
05 августа 2018
 0
Каркасная байдарка
05 августа 2018
 0
Каноэ складное
05 августа 2018
 0
Каноэ туристические
02 августа 2018
 0
Каноэ из пенопласта
02 августа 2018
 0
Каноэ из дерева
02 августа 2018
 0
Каноэ из бересты
02 августа 2018
 0