04 августа

Байдарки Варвар

Обзор байдарок Варвар

Байдарки серии «Варвар» изготавливает известный российский производитель – компания «Тайм Триал», выпускающая широкий ассортимент различных лодок для сплава, рыбалки, охоты, туризма. Это надувные модели, представленные в одноместном, двухместном и трехместном вариантах.

1.jpg

Конструкция одноместных байдарок «Варвар»

Одноместные байдарки «Варвар» предназначены для сплава по горным рекам любой сложности и дальних походов по водоемам со спокойной водой. Это компактные, легкие, устойчивые лодки с малой осадкой, которые свободно проходят мелководье, порожистые и заросшие тростником места. Они обладают приподнятым носом и кормой, благодаря чему без усилий забираются на валы, и дополняются системой самоотлива, обеспечивающей отсутствие воды в кокпите.
Лодки изготавливаются с помощью однослойной монобалонной технологии, существенно облегчающей их вес. Они быстро собираются, имеют острые обводы, снабжаются сиденьями с жесткой спинкой и бедренными упорами. Модели отличаются высокой маневренностью и способностью развивать приличную скорость. Байдарки обладают хорошей курсовой устойчивостью, поворотливостью, послушностью в управлении. Модели имеют открытую деку, надувное четырехсекционное дно, создаваемое с применением метода объемного шва, и борта, состоящие из двух независимых отсеков. На носу и корме лодок располагаются удобные ручки для переноски. Длина одноместных байдарок составляет 3,1 метр, ширина 86 сантиметров, диаметр по борту 25 сантиметров, грузоподъемность – от 110 килограмм до 130 килограмм, вес 7-8 килограмм.

2.jpg

Конструкция двухместных и трехместных байдарок «Варвар»

Двухместные и трехместные байдарки «Варвар» бывают двух видов. Первый тип имеет сплошное дно без самоотлива и ориантирован на длительные походы по гладкой воде. Второй тип обладает утолщенным дном с отверстиями для самоотлива и предназначен для бурной воды и плаванья по высоким волнам. Это универсальные модели, которые подходят для сплава, для рыбалки и охоты, для дальних экспедиций. Они лишены жесткого каркаса, не ломаются и отлично амортизируют удары благодаря надувным элементам, помещенным в плотную оболочку из ткани ПВХ. Лодки имеют выпуклую форму днища, подходят для гребцов высокого роста, оснащаются анатомическими сиденьями с регулируемыми жесткими спинками. На них можно перевозить довольно много багажа, упакованного в гермомешки.
Бортовые баллоны моделей разделены герметичной мембраной, повышающей безопасность эксплуатации байдарок. Они снабжаются бедренными упорами, кольцами для крепления груза, ручками на кормовой и носовой части, полосами для фиксации сидений, позволяющими перемещать их внутри корпуса. Вес байдарок составляет 10 -14 килограмм, длина 3,8-4,8 метра, ширина 96 -100 сантиметров, грузоподъемность от 180 килограмм до 200 килограмм, диаметр баллонов 30 сантиметров.
Все модели байдарок «Варвар» дополнительно укомплектовываются пяточными упорами, стропами для привязки спинки, держатели для весла, держатели для спиннингов, полудеки с резинкой для установки на носу. В комплект байдарок входит ремнабор с куском ткани ПВХ. Это долговечные, прочные, надежные и удобные модели, которые не нуждаются в отдельном помещении для хранения и могут доставляться к водоему на общественном транспорте или велосипеде.

3.jpg

Ремонт байдарок «Варвар»

Ткань, из которой изготовлены байдарки «Варвар», является очень прочной, но и она может порваться при сильных столкновениях с камнями или обломками скал. В этом случае байдарку можно отремонтировать прямо в походных условиях, воспользовавшись ремонтным набором из комплекта. Как правило, в него входит клей для материала, из которого выполнена байдарка. Сначала лодку необходимо хорошо просушить и разложить на ровном месте. Затем из куска ткани вырезается заплата размерами, на три-четыре сантиметра превышающими размеры повреждения. После этого место прокола, пореза, разрыва и поверхность латки обрабатываются растворителем или бензином. Важно, чтобы при этом поврежденная поверхность лодки была максимально чистой и сухой.
Если разрыв большой, его стягивают по краям капроновой нитью, делая стежки чере 1-1,5 сантиметра. После этого обезжиренные поверхности лодки и заплаты смазывают тонким слоем клея, дают ему просохнуть и накладывают слой клея повторно. Потом обе поверхности немного нагревают феном или зажигалкой, присоединяют друг к другу и хорошо прижимают. Затем латку прокатывают округлым металлическим предметом, чтобы под ней не оставались пузырьки воздуха, и оставляют схватываться. Байдарка после такого ремонта будет готова к спуску на воду через сутки. В том случае, когда пробоина в корпусе лодки очень большая, латки накладываются на нее с двух сторон – внешней и внутренней.



Выберите свой каяк:
Лодки ПВХ Викинг 340
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Викинг 320
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Касатка
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Аква 2800
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Аква 2600
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Аква 240
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Оптима 260
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Оптима
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Аква
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Адмирал 320
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ Адмирал
18 ноября 2019
 0
Тоннельные лодки ПВХ
18 ноября 2019
 0
Мини лодки ПВХ
18 ноября 2019
 0
Лодки ПВХ под мотор
14 ноября 2019
 0
Легкая лодка ПВХ
14 ноября 2019
 0
Килевые лодки ПВХ
14 ноября 2019
 0
Гребные лодки ПВХ
14 ноября 2019
 0
Корейские лодки ПХВ
10 ноября 2019
 0
Китайские лодки ПХВ
10 ноября 2019
 0
Морские лодки ПВХ
10 ноября 2019
 0