Каяки серии «Ерш» являются каркасными моделями, выпущенными известным российским производителем «Снаряжение». Они предназначены для длительных походов по воде любой сложности, подходят для туризма, спортивного плавания и являются очень популярными одноместными лодками, ориентированными на опытных каякеров.
Каяки «Ерш» представляют собой модели с закрытым кокпитом, в конструкцию которых входят мягкая оболочка, выполненная из прочной ткани, и каркас с элементами из дюралюминия. Это шпангоуты, привальные брусья, мидельвейсы, фальшборта, штевни, кильсоны, крепежные детали. Между каркасом и оболочкой располагается прослойка из жесткого высокопрочного полиэтилена, повышающая жесткость и плавучесть лодки. Каяки имеют узкий корпус с компактными габаритами, отличаются высокой остойчивостью, послушной в управлении. Они могут использоваться на маршрутах пятой категории сложности, дополняются пяточными упорами и сляйдами.
Лодка обладает узким корпусом с острым приподнятым носом, кормой и килевым днищем. На гладкой воде она способна развивать скорость до 8-9 километров в час. Вес каяка составляет 11 килограмм, грузоподъемность 130 килограмм. Его длина 3,45 метра, ширина 65 сантиметров, высота по борту 35 сантиметров. В разборном виде лодка помещается в рюкзак, обладающий компактными габаритами. Его можно хранить в квартире в подсобном помещении и транспортировать к месту спуска на воду на общественном транспорте.
Сборка каяков «Ерш» не отличается особой сложностью и занимает всего 20-25 минутт при наличии навыков. Для начала необходимо найти какое-нибудь ровное место, очистить его от мусора и травы и разложить оболочку. Рядом раскладываются элементы каркаса вместе с крепежными деталями. Затем между собой соединяются штевни, мидельвейсы, привальные брусья. После этого шкура тщательно расправляется, и в нее вставляются штевни так, чтобы они не заходили чересчур далеко. Потом к носовому штевню прикрепляют беззамковую часть кильсона, к кормовому штевню присоединяют замковую часть кильсона. Затем оба штевня задвигают в оболочку до упора. После этого обе части кильсона – замковая и беззамковая – соединяются, и цельный кильсон закрывается на имеющийся на нем замок. Потом замковые привальные брусья вставляются в кормовые привальные брусья, совмещая отверстия на деталях, и на кильсон монтируются шпангоуты. При этом шпингалеты привальных брусьев должны располагаться ближе к носу каяка. Затем носовой мидель присоединяется к шпангоуту с помощью крючка и скобы, защелкиваются соединения на книце, привальные брусья носовой части соединяются с замковыми привальными брусьями при помощи специальных трубок. Края этих трубок слегка выгибают к середине всей конструкции, а затем защелкивают защелку, находящуюся на привальных брусьях.
Потом шпангоут, являющийся местом стыка привальных брусьев, устанавливают на кильсоне, носовой мидельвейс крепится на скобке, фиксирующей шпангоут. После этого мидельвейс носовой части устанавливается на скобе, которая крепит шпангоут. В сторону носовой и кормовой части лодки укладываются стрингеры. Они соединяются со штевневыми стрингерами. Стрингеры закрываются соединительными трубками, после чего в карманы шкуры помещаются трубки фальшбортов. Остается вмонтировать сиденье в кильсон с помощью задвигания на его замок, вставить в оболочку прослойки из полиэтилена и закрыть ее.
Каяки «Ерш» - это долговечные, универсальные, простые в управлении лодки, на которых могут отправляться в путешествия даже новички. Они переносят влияние агрессивных сред, резкие перепады температур, мощные удары, большие механические нагрузки. Если оболочка моделей получает повреждение, ее можно быстро отремонтировать прямо в походе с помощь имеющегося в комплекте ремнабора. Для этого шкуру нужно снять, хорошо просушить, очистить место повреждения от песка, ила, грязи и обезжирить растворителем. Если порез большой, его сшивают по краям капроновыми нитями. Затем из куска такой же ткани, который есть в ремнаборе, вырезают латку такого размера, чтобы она полностью покрывала место повреждения. И ее, и разрыв покрывают клеем из того же ремнабора и ждут, пока клей высохнет. После этого поверхности с клеем немного нагревают и соединяют, прокатывая округлым металлическим предметом. Эксплуатировать лодку после такого ремонта можно примерно через 8 часов.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 15 Октября.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно