03 августа

Каноэ из ПХВ

Обзор каноэ из ПХВ

Каноэ представляют собой очень верткие компактные гребные лодки, которые управляются однолопастными веслами. Они были изобретены много веков назад индейцами Северной Америки и сначала использовались для рыбалки, охоты, путешествий к неведомым землям и сражений с врагами. В те времена каноэ делались из дерева, бересты и по сути являлись очень легкими челнами, которые можно было без усилий переносить по суше на плечах.

Каноэ имеют узкую длинную форму, острые оконечности, седловатые борта с завалом внутрь. Лодки обладают очень высокой проходимостью и могут вмещать до десяти человек. Гребцы в них или располагаются на сиденьях-банках, или стоят на дне на коленях. Некоторые модели каноэ подходят под установку мотора и парусного вооружения.

Сегодня такие лодки тоже являются очень популярными и активно применяются для рыбной ловли, дальних походов по заповедным местам, семейных прогулок, для сплава, гребного слалома, туристических путешествий по просторным пресноводным водоемам и морским акваториям. Модели совершенствуются, но форма их осталась прежней. Современные каноэ изготавливаются из композитных материалов, полиэтилена, стеклопластика, алюминия и ПХВ. Надувные варианты лодок являются одними из самых востребованных из-за своей универсальности, невысокой стоимости, легкости, способности свободно проходить мелководье, заросшие камышом, замусоренные и заболоченные места.

 

Каноэ из ПХВ.JPG


Конструкция каноэ из ПХВ

Каноэ из ПХВ годятся для сплава по рекам невысокой сложности, активного отдыха на воде и состоят из надувного уплощенного днища и бортовых камер, перегороженных пополам герметичными мембранами. Они не имеют каких-либо жестких элементов, в ряде случаев обладают закрытой декой и дополняются защитными фартуками с отверстиями для посадочных мест.

Надувные баллоны в таких каноэ могут помещаться в водонепроницаемую плотную оболочку с полиуретановым покрытием. Лодки обладают приличной грузоподъемностью, перевозят большое количество багажа, быстро накачиваются, обладают высокой остойчивостью и прекрасной плавучестью. Они укомплектовываются съемными килями, жесткими сиденьями, леерами, фалами, рымами D - образной формы.

Баллоны каноэ из ПХВ изготавливаются из очень прочной пятислойной ткани, выдерживают сильные удары, резкие перепады температур, влияние агрессивных сред. Швы на их стыках и на днище усиливаются накладками и являются прочными и очень надежными. Существуют модели, укомплектованные креплениями для установки маломощного мотора, съемными грузовыми отсеками и фанерными сиденьями, которые устанавливаются внутри корпуса в любом удобном месте. Большинство каноэ из ПХВ снабжены сливными клапанами, с помощью которых можно быстро удалять воду из кокпита.

Это очень легкие удобные лодки, способные быстро набирать довольно большую скорость. Они превосходно держатся на воде, послушны в управлении, устойчивы на порогах и перекатах. Гребцы в каноэ сидят лицом вперед, что позволяет видеть фарватер и вовремя реагировать на неожиданное появление препятствия. Если оно оказывается сложным, лодку можно вытащить на берег и без труда нести на плечах несколько километров. В случае длительных походов с ночевками каноэ из ПХВ часто используются в качестве спального места. Сиденья в них не соединяются с днищем, что позволяет транспортировать много объемного багажа, который также можно укладывать в носовые и кормовые отсеки.

 

Конструкция каноэ из ПХВ.jpg


Ремонт каноэ из ПВХ

Каноэ из ПВХ обычно не имеют жестких деталей, которые способны сломаться в походе. Однако иногда от сильных ударов, столкновений с острыми корягами, ракушками на баллонах или днище лодок появляются порезы, проколы, пробоины. Их несложно устранить при помощи ремонтного набора, входящего в комплектацию лодки. Он содержит клей и куски ткани ПВХ, которые понадобятся для создания заплат.

Сначала лодку следует сдуть, тщательно высушить и очистить место повреждения от грязи, песка, ила. Затем его обезжиривают растворителем и протирают мелкой наждачной бумагой. После чего из куска ткани ПХВ вырезают латку, размеры которой должны быть на 2-3 сантиметра больше размеров разрыва. Заплату тоже обезжиривают, зачищают наждачной бумагой. Потом поверхности каноэ и латки покрывают ровным тонким слоем клея, оставляют на 15 минут, еще раз намазывают клеем, дают ему подсохнуть 5-8 минут. Затем поверхности немного нагревают (можно зажигалкой) и плотно прижимают друг к другу. Затем заклеенное место проглаживают округлым металлическим предметом, чтобы под заплатой не оставались пузырьки воздуха. Все. Лодку после такого ремонта можно спускать на воду примерно через 20 часов.




Выберите свой каяк:
Сиденье для байдарки
07 августа 2018
 0
Прогулки на байдарках
07 августа 2018
 0
Лодка Delta
07 августа 2018
 0
Сплав на каноэ
07 августа 2018
 0
Пластиковые каноэ
07 августа 2018
 0
Каяк Рысь
05 августа 2018
 0
Каяк Рейнджер
05 августа 2018
 0
Каяк Декатлон
05 августа 2018
 0
Каяк Отиум
05 августа 2018
 0
Каяк Аделаида
05 августа 2018
 0
Каяк Барракуда
05 августа 2018
 0
Каяк Trak
05 августа 2018
 0
Каяк Storm
05 августа 2018
 0
Каяк KingFisher
05 августа 2018
 0
Каяк Necky
05 августа 2018
 0
Каяк Itiwit
05 августа 2018
 0
Sierra Angler каяк
05 августа 2018
 0
Каяк Aqua Marina
05 августа 2018
 0
Каркасная байдарка
05 августа 2018
 0
Каноэ складное
05 августа 2018
 0
Каноэ туристические
02 августа 2018
 0
Каноэ из пенопласта
02 августа 2018
 0
Каноэ из дерева
02 августа 2018
 0
Каноэ из бересты
02 августа 2018
 0