Каноэ представляют собой узкие маневренные лодки, которые управляются однолопастными веслами, обладают уплощенным дном и острыми носом и кормой. Они используются в спорте, для туристических походов, прогулок, рыбалки и изготавливаются из дерева, многослойного полиэтилена, композитных материалов, специальной фанеры, алюминиевых сплавов.
Это маломерные суда с высокой остойчивостью и проходимостью, которые раньше предназначались в основном для профессионалов, а в последние годы обрели большую популярность среди любителей рыбной ловли и водных путешествий. Такой спрос стал причиной модифицирования моделей каноэ производителями, которые сейчас выпускают не только цельнолитые, надувные, но и каркасные их варианты. Они являются разборными и могут транспортироваться на берег водоемов в разложенном виде в багажнике легкового автомобиля. Так же, как и в разборных байдарках, каркас таких каноэ помещается в оболочку из водонепроницаемого материала и собирается аналогичным способом.
Разборные (каркасные) каноэ состоят из нескольких фанерных секций или пластиковых блоков. Модели бывают одноместными, многоместными и делятся на рыбацкие, туристические, прогулочные. Туристические разборные каноэ могут вмещать более десяти человек и снабжаться довольно мощными двигателями или сложным парусным вооружением. Модели для рыбалки обычно предназначаются для одного-четырех гребцов, обладают специальными держателями для удилищ и оснащаются оборудованием для установки эхолотов.
Существуют разборные каноэ из стеклопластика, подходящие для плаванья в сложных условиях. Они состоят из кормовой, носовой и средней секций, которые жестко соединяются болтами и при разборке лодки укладываются друг в друга. Каждая из секций является самостоятельной. Это значит, что их можно использовать, как отдельные каноэ для одного-двух гребцов. Это очень удобно в узких, сильно заросших или чересчур извилистых местах водоемов.
На разборные модели из стеклопластика устанавливаются моторы мощностью до 25 лошадиных сил. Из них можно делать небольшую глиссирующую лодку, отсоединив одну секцию на корме. Если водное путешествие сопряжено с риском опрокидывания, подобную лодку легко превратить в катамаран, установив кормовую секцию параллельно средней с помощью трубок из дюраля или мачты от парусного вооружения.
В стандартных разборных каноэ составляет от 2,7 до 7 метров, ширина – от 62 сантиметров до 1 метра. Грузоподъемность моделей – от 200 до 670 килограмм, высота борта достигает 42 сантиметра. При полном водоизмещении они имеют осадку 20 сантиметров и способны набирать скорость на веслах до 11-12 километров в час.
Лодки обладают массой от 23 до 50 килограмм, имеют почти плоское днище с подъемом в области киля. Разборные каноэ выдерживают сильные удары, химически инертны, морозоустойчивы, долговечны. Это один из самых практичных вариантов каркасных лодок, который является универсальным и наиболее надежным при ходе под парусами. Их конструкция предусматривает установку рулевого управления, позволяющего существенно улучшить ходовые характеристики каноэ и увеличить его скорость на масштабных акваториях. Большинство моделей укомплектовывается съемными килями, обеспечивающими отличную курсовую устойчивость на волнах и при сильных порывах ветра.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 17 Апреля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно