Покупка прицепа для резиновой лодки вызвана необходимостью, связанной с затруднениями при транспортировке плавательного средства к водоему. Чаще всего проблемы возникают, если лодка оборудована мощным мотором и дополнительным снаряжением. Самостоятельно без прицепа осуществить перевозку не получится, а надутая лодка не поместится в салон автомобиля.
Существует два вида прицепов.
1. Грузовой прицеп. На него можно установить резиновую лодку и транспортировать ее до необходимой локации. Здесь необходим помощник. Одному затащить лодку вряд ли получится. Также проблемы возникают со спуском с прицепа. Сперва необходимо снять лодку с прицепа, и только потом перетаскивать ее в водоем. Здесь также нужна будет дополнительная помощь.
Данный вид прицепа делится на две группы:
• Для транспортировки с плоским дном. С килем перевозить на таком прицепе не получится;
• Для транспортировки всех видов лодок. Здесь есть углублением под киль, чтобы было удобно перевозить. Иногда бывают разборные конструкции.
2. Специальные прицепы, которые оснащаются ложементами. Выглядят они как две, установленные продольно трубы. Достаточно мощные прицепы, способные перевозить катамараны, катера и тд. Главный плюс - это легкость в использовании и небольшой вес. С данного вида прицепа лодки спускать можно самостоятельно и напрямую в водоем. Справится даже пожилой или человек без специальной подготовки. Такие конструкции чаще всего бывают складные, что удобно в хранении.
Существует два типа:
• Одноосный прицеп. Дешевый вид, но самый неудобный в использовании. Проблемы возникнут при транспортировке даже из-за небольших поворотов или кочек. К минусам также можно отнести не универсальность. Подбирается размер, чтобы транспортировать лодку;
• Двуосный прицеп. Более дорогой вид, но более практичный. Лучше сбалансирован, что делает прицеп более маневренным и проходимым на сложных участках дороги. С ним можно развивать хорошую скорость, а не ехать 20 км/ч. Перевозить можно не только резиновые лодки, но и моторные. Имеют высокую грузоподъемность.
Чаще всего, профессионалы выбирают двуосные прицепы. Из-за того, что они разборные и удобные при перевозке. При покупке прицепа нужно учитывать, чтобы он был оснащен лебедкой. Она позволяет спускать и вытаскивать из воды лодку.
Для того, чтобы перевезти правильно лодку необходимо соблюдать некоторые правила. Закрепить лодку это пол дела, поэтому стоит воспользоваться инструкцией:
• Необходимо продеть дополнительную стяжку (между рытом и дышлом). Это не допустит сползания резиновой лодки к двигателю при торможении;
• Далее следует установить ножку двигателя стяжкой к раме самой платформы прицепа;
• Чтобы сохранить плавательное средство при транспортировке, стоит использовать чехол для лодки. Это убережет от сколов, от дорожного щебня, погодных условий и тд.;
• Лучше выбирать спокойную манеру езды и не разгоняться, особенно на участках дороги с неровным покрытием;
• Перед тем, как начать движение, обязательно нужно проверить все хомуты и стяжки;
• Запрещено резкое торможение в то время, когда на прицепе установлена лодка;
Это были главные советы, которые следует соблюдать при перевозке плавательного средства. Даже без опыта можно спокойно и без проблем доставить резиновую лодку в нужное место.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 13 Февраля.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно