Байдарки Нептун являются разборными одноместными и двухместными лодками, основное назначение которых – ходить под парусом. Это довольно крепкие разборные модели, пользующиеся большой популярностью в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого столетия. Сейчас они почти не выпускаются, но нередко продаются бывшими владельцами в хорошем, подходящем для дальнейшей эксплуатации состоянии.
Байдарки Нептун обладают узким деревянным корпусом шириной 70 сантиметров, очень острыми оконечностями, укомплектовываются парусным вооружением, веслами и рулем. Их вес составляет 50-58 килограмм. По бортам моделей располагаются поддувы. Оболочка лодок выполнена из плотного сколького ПВХ.
Это довольно тяжелые байдарки для однодневных или двухдневных походов по спокойно воде. Они легко подчиняются управлению на веслах и могут набирать приличную скорость при ходе под парусом. Модели дополняются штатным парусным вооружением, включающим в себя рейковый грот, мини-стаксель, деревянный рангоут.
Элементы каркаса байдарок Нептун – шпангоуты, штевени, стрингеры, привальные брусья, фальшборты, сиденья-банки - выполнены из дерева. Дека изготовлена из брезента. Лодки дают небольшую осадку и свободно проходят мелководье, узкие излучины, заболоченные места. Это очень прочные, долговечные лодки, которые быстро собираются и перевозятся к водоемам на специальном прицепе или на багажнике легкового автомобиля.
Байдарки Нептун легко управляются веслами и рулем, однако для того чтобы спокойно ходить под парусом, в их конструкцию желательно внести некоторые изменения. К ним относится изначальная ликвидация фала, идущего от стакселя. После этого создается новый фал, который закрепляется на правом борту, на мачте, пропускается через специальные блоки и становится единым для стакселя и грота. Это дает возможность облегчить подъем и опускание парусов.
Байдарки Нептун не являются чересчур остойчивыми, если не транспортируют много груза. В то же время они не могут вместить большое количество багажа. Для улучшения остойчивости на лодки можно поставить вторую мачту, после чего закрепить на ней поворотную штангу, имеющую надувной поплавок из перкаля. Получится конструкция, позволяющая устанавливать поплавок с подветренной стороны. Тогда лодка перестанет заваливаться на бок от бокового и встречного ветра даже при его сильных порывах. Остойчивость байдарки становится такой, что на ней можно вставать и прыгать в воду, а затем залезать в кокпит.
Шверцы тоже можно изменить, сделав в верхней части каждого из них вырез. В этот вырез должен входить деревянный фиксатор вертикального положения шверца. Его не туго прикручивают деревянными барашками и подсоединяют к шнурку, закрепленному на стопоре. При подобной конструкции на мелководье пальцы поднимаются и заставляют шверцы отклоняться назад и не цепляться за дно. При одиночном плавании у человека отпадает необходимость добираться до мачты, чтобы ослабить барашек.
Модернизировать байдарку можно, если изменить расположение швертовой бадки, усилить или совсем заменить стаксель, увеличить руль, рею, шкот. Тогда управление лодкой будет более простым, путешествия на ней принесут больше удовольствия, и даже многолетние модели прослужат еще не один год.
Отправьте ссылку на товар – сделаем скидку!
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру. Заявка бесплатная. Без спама.
Оставьте номер телефона – обсудим варианты сотрудничества!
Заполнив форму ниже, Вы сможете задать интересующий вопрос. Без спама.
После заполнения формы, менеджер свяжется с Вами и сообщит статус заказа. Без спама.
Оставьте номер и обсудим условия сотрудничества. Конфиденциально.
Мы отправим sms с вашим номером менеджеру и начальнику отдела продаж.
Оставьте номер для связи и получите телефон представителя.
Оставьте номер для связи и получите электронную почту.
Скидка 2 500 руб. будет учтена при выставлении счета. Время действия скидки до 6 Марта.
Закрыть окноВаш заказ успешно оплачен
и передан в работу.
С вами свяжется менеджер
Интернет-магазина и обсудит подробности
После модерации отзыв будет опубликован. Вы сделали огромный вклад в развитие каякинга!
Закрыть окно