04 августа

Байдарка Варзуга

Обзор байдарки Варзуга

Серия байдарок «Варзуга» изготовлена знаменитым российским производителем «Тритон ЛТД», занимающегося разработкой и выпуском таких лодок уже на протяжении двух десятилетий. Они являются одними из лидеров на рынке и представлены в одноместном, двухместном и трехместном вариантах. Это каркасно-надувные модели для туристических путешествий, экспедиций, туристических путешествий, для рыбалки и охоты.

1.jpg

Конструкция байдарок «Варзуга-1»

Модели «Варзуга-1» являются одноместными, имеют довольно большой внутренний объем, позволяющий свободно себя чувствовать гребцу с крупным телосложением. Они обладают просторным кокпитом и включают в свою конструкцию каркас и оболочку. В каркас входят двойной кильсон, четыре шпангоута, полушпангоут, стрингеры, фальшборты. Между оболочкой и каркасом располагаются надувные баллоны. Лодки укомплектовываются страховочной обвязкой и рулем с педальным приводом.
Это жесткие прочные модели, в которых оболочку усиливают леи, проходящие по стрингерам и кильсону. Лодки имеют защитные фартуки, выполненные из плотного ПВХ. Они дополняются надувным сиденьем, подвешенным к стрингерам, и обладают большим грузовым отсеком с герметично закрывающимся люком, расположенным в кормовой части. Носовая часть тоже позволяет перевозить груз в гермоупаковках, так как снабжена креплениями для него. Благодаря возможности поддува сиденье натягивается и обретает нужную жесткость. Оно имеет регулируемую спинку, которая устанавливается в определенном положении с помощью специальных строп.
Байдарки отличаются отличной остойчивостью, безопасностью, послушностью в управлении, курсовой устойчивостью и способностью набирать приличную скорость. Их дека, оболочка и баллоны выполнены из плотной ткани PVC. Длина моделей составляет 4 метра, ширина 74 сантиметра, высота по борту 21 сантиметр, вес 18 килограмм, грузоподъемность 180 килограмм.

2.jpg

Конструкция байдарок «Варзуга-2»

Байдарки «Варзуга-2» - это двухместные модели универсального каркасно-надувного типа, обладающие открытой декой. В их конструкцию входит замкнутый шпангоут, который увеличивает жесткость лодок. Благодаря бортовым баллонам байдарки имеют плавные обводы, и повышается степень их непотопляемости. Модели обладают отличными ходовыми характеристиками, высокой маневренностью и хорошей остойчивостью. Переднее посадочное место в них имеет увеличенные размеры, позволяющие комфортно чувствовать себя гребцам среднего телосложения.
Байдарки «Варзуга-2» оснащаются фартуками, закрепляющимися на липучках, имеют сдвоенный кильсон, два стрингера, два привальных бруса, пару фальшбортов и четыре шпангоута. Переднее сиденье в них немного смещено к кормовой части, линия киля изменена, что обеспечивает лучшую, чем у моделей «Варзуга-1», курсовую устойчивость и более высокую маневренность. Они снабжаются надувными сиденьями, которые крепятся на нижнем стрингере и делают посадку гребцов высокой.
По линии соединения борта и палубы и по мидельвейсу байдарки «Варзуга-2» проклеены леем-тросом, повышающим их безопасность. Оболочка моделей тоже обладает леями, проходящими в области кильсона и стрингеров. Дно лодок и бортовые баллоны сделаны из очень плотной ткани ПВХ в армированием. Пластиковые детали байдарок изготовлены из композитного полиамида, устойчивого к ультрафиолету, низким и высоким температурам. На моделях есть возможность установки парусного вооружения и рулевого управления. Длина моделей составляет 4,8 метра, ширина 85 сантиметров, высота по борту 24 сантиметра, вес 26 килограмм, грузоподъемность 300 килограмм.

3.jpg

Конструкция байдарок «Варзуга-3»

Байдарки «Варзуга-3» являются трехместными моделями, ориентированными на туристические путешествия по рекам и озерам со спокойной водой. Это скоростные лодки с открытой декой, снабженные замкнутыми шпангоутами, повышающими жесткость конструкции. Они имеют плавные обводы, которые обеспечиваются присутствием надувных баллонов между оболочкой и каркасом, увеличенное и сдвинутое к кормовой части переднее посадочное место и фартуки, защищающие кокпит от попадания воды.
Каркас байдарок включает в себя сдвоенный кильсон, два стрингера, два фальшборта, два привальных бруса и пять шпангоутов. Сиденья в моделях являются надувными и подвешиваются на нижнем стрингере. В местах соединения палубы с бортом, по области мидельвейса, по линии кильсона и стрингеров проходят леи-тросы, выполненные из прочной ткани ПВХ. Днище лодок, баллоны изготовлены из ПВХ высокой плотности с армированием, пластиковые элементы – из композитного материала, устойчивого к ультрафиолету, резким перепадам температур и агрессивным средам. Байдарки укомплектовываются системой рулевого управления и подходят для установки парусного вооружения. Переднее сиденье в моделях можно демонтировать, в результате чего на носу появится большой грузовой отсек. Их длина – 5,8 метра, ширина 90 сантиметров, высота по борту 23 сантиметра, вес 32 килограмма, грузоподъемность 320 килограмм.

4.jpg

Сборка байдарок «Варзуга» 

Для сборки байдарки «Варзуга» нужно выбрать ровное место, очистить его от мусора, песка, камней и разложить оболочку лодки. Для того, чтобы собрать каркас, сначала соединяют носовой штевень с мидельвейсом и привальными брусьями. Потом в оболочку вставляются штевни так, чтобы они заходили до конца. После этого к той части кильсона, на которой нет замка, крепят носовой штевень. Затем часть кильсона с замком соединяют с кормовым штевнем, и все штевни задвигают в оболочку до конца. После этого две части кильсона соединяют и закрывают на имеющийся на нем замок. Когда все это будет сделано, соединяют привальные брусья, монтируют шпангоуты на кильсон, совмещают отверстия привальных брусьев и фиксируют шпангоуты на кильсоне с помощью книц.
Вслед за этим наступает очередь соединения носового миделя и шпангоута через крючок и специальную скобу. Затем нужно соединить привальные брусья трубками, немного выгнув их края внутрь оболочки и застегнув присутствующие на них защелки. После этого на кильсоне закрепляют шпангоут, являющийся местом стыка привальных брусьев. Потом мидельйвес, расположенный на носу байдарки, фиксируют на креплении шпангоута, устанавливаются стрингеры в направлении носа и кормы, которые соединяются со стрингерами, укрепленными на штевнях. В карманы, находящиеся на оболочке, вставляют фальшборты, потом монтируются сиденья. После этого накачиваются бортовые баллоны, вставляются в оболочку, застегивающуюся по фальшбортам.
Байдарки «Варзуга» являются одними их самых скоростных и надежных в своем классе. При получении повреждений они быстро и легко ремонтируются, отличаются долговечностью и собираются при наличии навыков всего за полчаса. Лодки могут доставляться к месту спуска на воду на общественном транспорте, храниться в подсобном помещении квартиры, без усилий переносятся по берегу на руках и не требуют сложного ухода.



Выберите свой каяк:
Сиденье для байдарки
07 августа 2018
 0
Прогулки на байдарках
07 августа 2018
 0
Лодка Delta
07 августа 2018
 0
Сплав на каноэ
07 августа 2018
 0
Пластиковые каноэ
07 августа 2018
 0
Каяк Рысь
05 августа 2018
 0
Каяк Рейнджер
05 августа 2018
 0
Каяк Декатлон
05 августа 2018
 0
Каяк Отиум
05 августа 2018
 0
Каяк Аделаида
05 августа 2018
 0
Каяк Барракуда
05 августа 2018
 0
Каяк Trak
05 августа 2018
 0
Каяк Storm
05 августа 2018
 0
Каяк KingFisher
05 августа 2018
 0
Каяк Necky
05 августа 2018
 0
Каяк Itiwit
05 августа 2018
 0
Sierra Angler каяк
05 августа 2018
 0
Каяк Aqua Marina
05 августа 2018
 0
Каркасная байдарка
05 августа 2018
 0
Каноэ складное
05 августа 2018
 0
Каноэ туристические
02 августа 2018
 0
Каноэ из пенопласта
02 августа 2018
 0
Каноэ из дерева
02 августа 2018
 0
Каноэ из бересты
02 августа 2018
 0