26 августа

Каяки Варвар

Обзор каяка Варвар

Каяки «Варвар» являются надувными моделями российского производства, ориентированными на плаванье по бурным рекам с порогами и походы по водоемам со спокойной водой. Это продукция компании «Тайм-Триал», которая выпускается в одноместных и двухместных вариантах.

 

1.jpg


Конструкция и технические характеристики одноместных каяков «Варвар»

Одноместные каяки «Варвар» являются универсальными моделями, обладающими небольшим весом и компактными габаритами. Носовая и кормовая части лодок приподняты. Они подходят для продолжительных походов по воде разной сложности, отличаются высокой маневренностью, чутко реагируют на движения гребца, послушны в управлении, при переворотах без труда ставятся на ровный киль.

Каяки не имеют жесткого каркаса, свободно преодолевают мелководье, крутые пороги, заполненные топляком места. Они оснащаются системой самоотлива, надувным дном из четырех секций, бедренными упорами, сиденьями с жесткой спинкой, обвязкой, ручками для переноски, расположенными на носу и корме.   Лодки изготавливаются с применением однослойной технологии из плотного ПВХ и представлены в модификациях с открытой и закрытой декой. Они имеют два надувных отсека и могут дополнительно укомплектовываться  кольцами для транспортировки груза, пяточными упорами, держателями для весла, держателями для спиннинга, носовой полудекой с сеткой, стропами для закрепления спинки. В комплект каяков входит ремонтный набор. Длина одноместных моделей составляет от 3,1 метра до 3,4 метра, ширина 86 сантиметров, грузоподъемность – от 110 килограмм до 150 килограмм, вес моделей без дополнительной комплектации 8-9 килограмм. Диаметр их надувных баллонов – 25 сантиметров.

 

2.jpg


Конструкция и характеристики двухместных каяком «Варвар»

Двухместные модели «Варвар» рассчитаны на рослых гребцов и ориентированы на плаванье по морским и пресноводным акваториям. Они отлично держат курс на волне, имеют невысокую парусность, могут развивать приличную скорость. Бортовые баллоны каяков обладают двумя независимыми отсеками, перегороженными мембраной. Четырехсекционное дно лодок приклеено к бортам.

Каяки оснащены бедренными упорами, сиденьями с жесткими спинками, кольцами для крепления грузов и обвязки, ручками для переноски по суше. Они имеют много места для перевозки объемного багажа, подходят для дальних путешествий, обладают возможностью переустановки сидений. В дополнительную комплектацию к моделям входят самоотливы, фиксаторы для весел, держатели для удилищ, стропы для крепления спинки, два сиденья-банки и пяточные упоры. Длина двухместных каяков – 4,8 метра, ширина 100 сантиметров, баллоны в диаметре составляют 30 сантиметров. Вес моделей 14 килограмм, грузоподъемность 300 килограмм.

 

3.jpg


Каяки «Варвар-Гигант»

Среди всех моделей каяков «Варвар» есть отдельная серия моделей «Варвар-Гигант», предназначенная для гребцов ростом выше 180 сантиметров. Это одноместные и двухместные лодки с приподнятыми носом и кормой, пригодные для путешествий по водоемам любой сложности. Они тоже имеют вклеенное дно, состоящее из четырех секций, баллоны из двух перегороженных отсеков, бедренные упоры, сиденья с жесткими спинками, ручки для переноски. В дополнительную комплектацию к моделям входят самоотливы, пяточные упоры, ремонтный набор, стропы для фиксации спинки на сиденьях, одно сиденье-банка, пяточные упоры, фиксаторы для весел, кольца для перевозки грузов и установки обвязки, держатели для удилищ. Длина таких каяков составляет 3,8 метра, ширина 96 сантиметров, диаметр надувных бортовых баллонов – 25-3- сантиметров. Вес лодок 10 килограмм, грузоподъемность 180 – 250 килограмм.

 

4.jpg


Ремонт каяков «Варвар»

Модели «Варвар» изготавливаются из очень плотной ткани, но риск порезов и проколов оболочки все равно не исключается. При появлении повреждений их можно ликвидировать самостоятельно с помощью ремкомплекта. Он обычно включает в себя клей и несколько кусков ткани разного размера. Склеиваемые поверхности предварительно нужно тщательно очистить от  песка, ила, грязи, хорошо просушить и обезжирить растворителем, бензином или спиртом. Если порез большой, его края необходимо стянуть капроновыми нитками, прокладывая стежки через каждые 5 миллиметров. Затем участок с повреждением следует уложить на твердую ровную поверхность, нанести на него и заплатку клей и плотно прижать латку к оболочке каяка. Этот способ быстрого ремонта подойдет для походных условий. Если он осуществляется в домашней обстановке, латку и место повреждения надо дважды промазать клеем, подождать, пока он подсохнет, слегка нагреть поверхности и соединить. Потом нужно прокатать латку округлым металлическим предметом для выравнивания. Такой ремонт является более надежным и долговечным.




Выберите свой каяк:
Лучшие пакрафты
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Билюта»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Иволга»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Крохаль»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Кулик»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Перя»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Нортик»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Полюд»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Синица»
03 марта 2019
 0
Легкий пакрафт
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Соратник»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Спутник 2»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Спутник»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Стрела»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Танк»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон 290»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон 295»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тритон»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тунгус 3»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Тунгус»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Хант»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Эскимос»
03 марта 2019
 0
Пакрафт «Якут»
03 марта 2019
 0
Пакрафт Black pike
03 марта 2019
 0